Приборы учёта

Уважаемый собственник!

В соответствии с п.81 Правил предоставления коммунальных услуг (ПП РФ №354 от 06.05.11г.) оснащение жилого помещения приборами учёта, их ввод в эксплуатацию, надлежащее техническое обслуживание, сохранность и своевременная замена индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов осуществляется за счёт средств собственников жилого помещения.

Собственник должен своевременно произвести поверку либо замену индивидуальных приборов учёта (своими силами, либо путём найма специализированной организации) и после этого обратиться в адрес ООО «КонцессКом» для оформления акта допуска в эксплуатацию и установки контрольных пломб данных приборов.

Обращаем Ваше внимание, что в случаях:

  • выхода из строя приборов учёта либо истечения срока их эксплуатации,
  • непредоставления потребителем показаний приборов учёта более 3х месяцев,
  • непредоставление потребителем исполнителю коммунальной услуги доступа к приборам учёта,

начисление платы по услуге горячего водоснабжения будет производиться согласно п.59 Правил предоставления коммунальных услуг (ПП РФ №354 от 06.05.11г.) с применением повышающего коэффициента.

Если наступил срок очередной поверки ИПУ

Если наступил срок очередной поверки индивидуального прибора учёта, потребителю надлежит самостоятельно организовать своевременную поверку ИПУ. Для этого следует обратиться в любую сертифицированную организацию, оказывающую услугу поверки ИПУ.

Свидетельство/сертификат или акт о выполненной поверке необходимо предоставить в офис, расположенный по адресу ул. Ленина д. 9, также Вы можете оставить свое обращение на электронную почту lks25540@mail.ru и по тел.: +79519809098 (Viber, WatsApp).
Если Вы пропустили срок очередной поверки ИПУ

Если вы пропустили срок очередной поверки индивидуального прибора учёта ИПУ, вам следует обратиться в любую сертифицированную организацию, оказывающую услугу поверки ИПУ.

После поверки необходимо подать в адрес филиала ООО «КонцессКом» заявку на ввод в эксплуатацию данного прибора учёта, с приложением копии свидетельства/сертификата о поверке.
Сделать это можно лично, либо через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Обращаем Ваше внимание! Проводить поверку нужно своевременно!
Если ИПУ вышел из строя

Если индивидуальный прибор учёта неисправен, то потребителю надлежит самостоятельно организовать замену ИПУ. Для последующей поверки отремонтированного либо заменённого прибора учёта следует обратиться в любую сертифицированную организацию, оказывающую услугу поверки ИПУ.

Критерии исправности ИПУ определены в Правилах № 354 (п. 81(12)). Считается, что прибор учёта вышел из строя, если:

  • не отображаются результаты измерений;
  • нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки;
  • есть механические повреждения прибора учёта;
  • превышена допустимая погрешность показаний прибора учёта;
  • истёк срок межповерочного интервала прибора учёта.

После проведения поверки необходимо подать в адрес филиала ООО «КонцессКом» заявку на ввод в эксплуатацию данного прибора учёта, с приложением копий технических паспортов приборов учёта.

Сделать это можно лично, либо по телефону: 2-55-40, а также через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Если вы заменили ИПУ

В случае замены ИПУ потребителю необходимо оповестить сотрудников филиала ООО «КонцессКом» о замене прибора учета, для актуализации показаний по коммунальному ресурсу, а также выявлению целостности пломбы на приборе.

После замены индивидуального прибора учёта, вам необходимо подать в адрес филиала ООО «КонцессКом» заявку на ввод в эксплуатацию новых приборов учёта, с приложением копий технических паспортов приборов учёта. В которых указана информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале.

Важно старые приборы учета необходимо сохранять до ввода в эксплуатацию новых приборов учета!

Сделать это можно лично, либо по телефону: 2-55-40, а также через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Если вы приобрели/продаёте квартиру с установленными ИПУ

Если вы продаёте или покупаете жилое помещение, в котором установлены индивидуальные приборы учёта, вам необходимо провести контрольный осмотр прибора учёта для сверки данных показаний ИПУ.

Чтобы вызвать специалиста филиала ООО «КонцессКом», необходимо подать заявку на контрольный осмотр прибора учёта.

Вы можете скачать бланк заявки, заполнить и направить с приложением копий технических паспортов приборов учёта и свидетельств/сертификатов о последней проведённой поверке по электронной почте:

Сделать это можно лично, либо по телефону: 2-55-40, а также через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Если вы приобрели квартиру не оборудованную ИПУ

Если приобретается жилое помещение, в котором отсутствуют приборы учёта, собственнику необходимо самостоятельно организовать установку ИПУ.

После установки счётчика необходимо подать в адрес филиала ООО «КонцессКом» заявку на ввод в эксплуатацию прибора учёта, с приложением копий технических паспортов приборов учёта и свидетельств/сертификатов о поверке.

Сделать это можно лично, либо по телефону: 2-55-40, а также через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Если по запросу филиала необходимо предоставить доступ к показаниям ИПУ

В ситуациях, когда есть основания предполагать, что потребитель передал некорректные показания, чтобы актуализировать данные по потреблению ресурсов, потребителю необходимо предоставить доступ в жилое или нежилое помещение. Для проведения проверки состояния приборов учета, достоверности предоставленных ранее показаний приборов учета, контрольного снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и составления акта контрольного осмотра ИПУ.

В случае недопуска ведущего специалиста к ИПУ, установленных внутри жилого и нежилого помещения, будет составлен акт недопуска. После составления акта недопуска расчет стоимости потребленных коммунальных услуг будет производиться исходя из норматива потребления коммунальных услуг, повышающего коэффициента и количества постоянно и (или) временно зарегистрированных граждан в помещении (если зарегистрированные граждане отсутствуют – исходя из количества собственников помещения).
Если отсутствует техническая документация на ИПУ

Если у потребителя отсутствует техническая документация на индивидуальный прибор учёта (руководство по эксплуатации счётчика с указанием номера от завода-производителя и данных о следующей дате поверки), требуется либо провести поверку, либо заменить прибор учёта.

После установки/поверки счётчика необходимо подать в адрес филиала ООО «КонцессКом» заявку на ввод в эксплуатацию прибора учёта, с приложением копий технических паспортов приборов учёта и свидетельств/сертификатов о поверке.

Сделать это можно лично, либо по телефону: 2-55-40, а также через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Сроки выполнения работ по заявлениям потребителей
Работы по вводу прибора учёта в эксплуатацию осуществляются в течение 30 дней со дня получения заявки, работы по проведению контрольного осмотра ИПУ осуществляются в течение 15 дней со дня получения заявки, за исключением случаев, когда с потребителями согласованна иная дата и время.
Если отсутствует техническая возможность установки ИПУ
При отсутствии технической возможности установки прибора учета потребитель предоставляет в адрес филиала ООО «КонцессКом» акт о невозможности установки ИПУ, составленный в своей управляющей компании.
Предоставить акт можно лично, через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.
Если вы потребители уезжаете в длительный отпуск
1. В случае если жилое помещение на долгое время остается без проживающих, установлены приборы учета на горячую воду и/или тепловую энергию, вы в праве написать заявление на отпуск на полгода, с приложением фотографий приборов учета, на которых будут четко видны показания ИПУ и целостность пломб
ВАЖНО! По приезду потребителю необходимо предоставить допуск в жилое помещение, для актуализации данных по коммунальным ресурсам.
2. В случае если жилое помещение на долгое время остается без проживающих и не установлены приборы учета по горячему водоснабжению, есть техническая возможность установки приборов учета, перерасчет не производится.
3. В случае если жилое помещение на долгое время остается без проживающих и не установлены приборы учета по горячему водоснабжению, нет технической возможности установки приборов учета, потребитель вправе написать заявление на перерасчет горячего водоснабжения. К бланку заявления необходимо приложить: Справку с места жительства о составе семьи и регистрации, Акт о технической возможности установки прибора учета в жилом помещении, документы, подтверждающие факт отсутствие потребителя
Сделать это можно лично, через электронную почту lks25540@mail.ru или мессенджеры Viber, WatsApp тел.: +79519809098 – в теме прописать адрес жилого помещения и контактный телефон для связи с вами.

Решаем вместе
Проблемы с теплоснабжением? Решим проблему вместе